MTT $11+R FR, Подъем по лимитам MTT, поздняя стадия, часть VII

  • MTT
  • MTT
  • $11 - $26
  • Полные столы (9-10)
(87 голосов) 19303

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЦЕЛИКОМ

Пользуйтесь сайтом бесплатно

К регистрации
 

Описание

evYpe заканчивает 22-й лимит в своей серии "Подъемы по лимитам". В этой части он играет за финальным столом и демонстрирует игру при неглубоких стэках в финальной части турнира.

Теги

Комментарии (114)

сначала первые
  • Mr7Murder

    #1

    Ура!!!!!
  • norvat

    #2

    второй!!!!!!!!
  • albatros1987

    #3

    заценим)))
  • kAkawka73

    #4

    Наконец то!!! ща гляну, мож МиниФтопсе 18 за финалку попаду :)
  • Perov64

    #5

    Супер!
  • truehero

    #6

    УРА!
  • kAkawka73

    #7

    evYpeб музыка палевная - интрига пропадает :)
  • Pivo99

    #8

    Классное видео!!!
  • sDavidNSs

    #9

    дождался
  • Yuru90

    #10

    88 понравилось)
  • 23Luck

    #11

    Спасибо за серию видео. Очень интересно!!! Респект!
  • Pillgrimm1985

    #12

    1:32 убила твое первое место. Жаль, хотел видеть тебя первым. Сп за хорошее видео и игру.
  • Pillgrimm1985

    #13

    Все же пересмотрев твои коментарии по игре дикея, исходя из них, не понимаю пуш, но ты играл и правда твоя.
  • ViviLatvia

    #14

    Я так и не понял, почему ты не предложил им сделку, когда Вас 3 осталось? разница ведь 6к между 1-3, а за 3, если правильно понял те же 6-7к получаются.
  • kriken

    #15

    супер музон подобрал)))
  • lampa220v

    #16

    он посчитал что выгодней поиграть против дикея!!!!!!!!
  • Gartik

    #17

    Автору респект!!!!
  • nbcommunist

    #18

    Спасибо за видео, ждал всю неделю очень хотелось посмотреть чем кончится
  • crashvlad

    #19

    Спасибо, Жека! Вод супер!
    Но вообще это большое свинство с твоей стороны, делать такие хорошие воды!!!

    Потом воды других по мтт, просто неинтересно смотреть, т.к. ты своими рассуждениями не даешь возможности заскучать, в отличие от других!

    И вопрос, как сделать в ХМ, чтоб в общих статах выводилась только последняя рука, как у тебя, а то по умолчанию их 3, и вечно вылазят на статы игроков???

    А так, внушительных размеров респект тебе за твою работу.
  • Duma89

    #20

    Yes !!!
  • potrik

    #21

    Отличное видео, но возник технический вопрос-как в настройке слайдера сделать так, что например 40% банка это 250 000, а ставка 249 999 (тоесть чтоб чтавки девятками заканчивались)?
  • evYpe

    #22

    #19 Спасибо большое! В следующий раз постараюсь сделать похуже).
    По поводу ХМ: HUD options -> Player preferences -> выбираешь ХУД -> Appearance -> number of pots -> выбираешь нужное количество отображаемых потов.

    #21 Никак, ты можешь сделать неровные проценты типа 41% и тогда ставка будет неровной, если нужны девяточки вбивай от руки)
  • inlovewith

    #23

    да запарил он 3бб открыватся


    вот так и вылетают xD
  • yufandrej

    #24

    3 место тоже хорошо)
    Спасибо за видео!
  • Gavr37

    #25

    23.59-24.08 минута принесла море позитива!))) Сам не сдержался, под столом был))) Просто не помню когда я так радовался, evYpe лучший!
  • MaxUdav

    #26

    evYpe, ты постоянно говоришь что cardinal очень сильный игрок и т.п., но я не очень понимаю что это за опенпуши от него с 11m с AJ. И вообще имхо он очень слабо на финалке играл, вроде даже и не рейзил вообще, хотя стэк ему позволял.
  • evYpe

    #27

    #23 +1))
  • evYpe

    #28

    #26 Ну я же вроде потом озвучил причину, он в это же самое время играл финалку в ДНГ и там наверняка посложнее было да и призовые там поболее, так что он просто туда все внимание уделял а тут тупо на велью играл и все)
  • kostelo

    #29

    слабовато чё то сыгранно...и +что не поделили?
  • Fenazipam

    #30

    спс) здорово что показываешь игру хорошую, здорово что очень подробно рассказываешь про результат и стремления в турнире. про структуру турнира.

    Большое спс еще раз. Будем ждать некст.
  • Sevuninhooo

    #31

    vot ti v 3max steal fold sigral so stack<20bbs
    po idee eto tehnicheskaya oshibka ili ti schitaesh chto inogda opravdano investirovat' >10% stack'a i zatem sdavat'sya?
    mne vot samomu interesno
    sam starayus' nikogda tak ne igrat')

    PS sorry za translit na russkom kakie-to ieroglifi pochemu-to Oo
    лол что за фигня %)
  • Sevuninhooo

    #32

    #29 в каком это интересно месте слабо сыграно? оО
  • VeA

    #33

    Игра с коротким стеком не понравилась. К3о фолд в блайнд короткого с батона, Q9s пуш с катофа в стек х2 от твоего. Ну что игра по чуечке :)
  • mongoJI

    #34

    Снеговички рулят!!! :D
    Спасибо за очередной великолепный ВОД!!!

    И я так понимаю 3ббшник победил?)
  • mongoJI

    #35

    в ХА*
  • max8989

    #36

    Molodca!
  • arigami67

    #37

    Очень понравилась игра Xbonez vs Deekey...
    А автору видео просто не повезло с позой )))...
    Пуш с K9 против Deekey считаю минусовый был, ну не открывался он так ни разу с такой позиции...
    Ну а впрочем ты и сам всё знаешь )))...
    Жду следующего видео )))
  • GonzoZherdev

    #38

    Привет, Евгений! Можно ли считать фолд на 14:20 техническим браком или всё же он в порядке?
  • evYpe

    #39

    Ну я считаю что в порядке, просто пушить слишком минусово, а играть рейз/фолд это точно технический брак!
  • evYpe

    #40

    #31 Ну конечно не скажу что все правильно я сделал) Просто в 3макс моя не любимая стадия) Я в ней наверное слабее всего играю, но все же стил там был в дикея и в случае 3-бет от Хбонза я бы пихал, а вот колить пуш Дикея уже не мог)
  • mustodont

    #41

    9:30 на каком бы спектре так же играл? ТТ+ AQ+? десятки пограничная или 99 тоже самое?
  • maclaudstein

    #42

    13.47 K6o в Кардинала. Стилить и фолдить не можем, поэтому фолд. Почему вариант пуша не рассматриваешь? Думаешь, он широко примет, более, чем на 14%?
  • evYpe

    #43

    #41 С 99 закрывал бы, а вот с 88 пограничная.
    #42 Сел посчитал. Закрывать я думаю будет вот так:

    ru.pokerstrategy.com
    Эквити Выигрыш Делёж
    UTG 69.91% 69.34% 0.57% { 66+, A8s+, KJs+, A9o+, KQo }
    UTG+1 30.09% 29.52% 0.57% { Kd6h }

    Плюс минус пару процентов. Соответственно у меня получилось:
    EV=3484*0.036-3484*0.084+230*0.82=125.4-292.6+184=+16800 фишек. Т.е. этот пуш в принципе нулевой, а с учетом доллар EV получается минусовый, так как выигрыш этих 230к мне погоду не сделает, а вот поражение лишает меня большого доллар EV так как целых пять игроков короче меня.
  • PitNikola

    #44

    Считаю, что после 5 миллионов walk'ов с СБ в кардинала, надо было хоть иногда стилять в него чисто для имиджа. потому что он явно выкупит, что в след. раз когда ты откроешься, у тебя будет вэлью рука. Даже не смотря на то, что это больно по стэку, там были ситуации где можно было открыть в него мусор и он бы не стал слишком уж широко в тебя пихать. + в случае, когда мы будет стилять с рукой, он ее проплатит с большей вероятностью
  • PitNikola

    #45

    37:55 Ты говоришь про рейз-фолд. Какой смысл рейзить в красного рега с таким стэком с целью упасть на пуш? К тому же учитывая, что он самый короткий. По мне, так здесь рейз-колл вообще по дефолту в 4-макс при такой динамике. Нам для колла нужно будет 40% эквити, а там против его спектра будет 45% при любом раскладе, а обычно и все 48%+
  • MrMikkk63

    #46

    Отличное видео. Спасибо большое!
  • UncleVlad

    #47

    Отличное видео. Боевое, не пёр голимый, много интересных сложных ситуаций.
  • dedust2

    #48

    Видео посмотрел))))понравилось!))
    Сам МТТ не играю)))
  • nopaSaran999

    #49

    Как всегда на высоте !!!
  • maclaudstein

    #50

    27 минута, цбет в ДиКея с J6 в борд без аутов. Почему цбет в него? Может, лучше сыграть чек - пуш на его донк на терне, если усиляемся хотя бы до ОЕСД, или же выходит еще одна чирва?
  • Magic567

    #51

    А хде можно взять такой лейаут?????
  • code4food

    #52

    "По-ходу мы не туда залезли с восьмерками"
    И есть же восьмерочка!!!! )))
  • evYpe

    #53

    #45 Дело в том, что мне не выгодно колировать кардинала учитывая доллар ЕВ, остальные двое игроков короче, и колить второй стек будучи чиплидером с А9 я совершенно не могу, поэтому против кардинала фолд, против Иксбонза кол.
  • evYpe

    #54

    #50 Согласен полностью. Плохой КБ!
  • PitNikola

    #55

    Аа, я то и имел ввиду Иксбонза.. Против кардинала понятное дело фолд, он там и не будет пушем рестилить, слишком жирно ему. Просто ты сказал рейз-фолд, я то уж подумал, что и на пуш от ББ будешь падать.
  • TAEKW0ND0

    #56

    "brutal beat" XD
  • Stormique

    #57

    88 epic hand )) все же наверно стоило поделить в 3макс как и было по плану ))
  • AndreyG71

    #58

    парни какой прогой лучше пользоваться для турниров ?? Жень какой ты прого ползуешься и дайте плз ссылку где купить или скачать. ( знаю этот вопрос раз 100000 задавали полазил по водам пол часа но так и не нашёл ) есле не впа... не трудно плз дайте ссылочку
  • MashaO

    #60

    c 88 называется "наплакал" )))
  • cerep

    #61

    Где на форуме найти инфу по индивидуальному обучению?
  • denisevitch

    #62

    Кардинал юморист конечно про new things everyday))
  • dragres

    #63

    просто молодец
  • CJDupper

    #64

    Неплохая СНГ-шка получилась на финалке) В итм "залетел")) И в конце такая печаль, Жень ну нафиг тебе эти 6-7 тысяч а?? мелочь ведь, по сравнению с другими заносами)
  • Spykeee26

    #65

    Ты всегда говоришь всегда придерживайся плану
    Надо было делить в топ3

    Спасибо за воды, это очень и очень поучительное видео.
    Мб у меня только такое, но после просмотров евайпа у меня всегда какой нибудь занос
  • evYpe

    #66

    #65 Ну мои ВОДы Кашпировский заряжает так что не удивительно)
  • zonduz

    #67

    Жень, когда новое видео примерно будет?
  • code4food

    #68

    Ждем следующего лимита с нетерпением.
  • Spykeee26

    #69

    #66
    посмотрел старенькие вводы твои и madness занёс на фтп О_о.
    Ещё водов евайпа, Кашпировскому привет.
  • evYpe

    #70

    #67 Будет в начале июня.
  • Val1974

    #71

    Жена сидела обедала и в ситуации с 88 чуть не подавилась. Автору очередное спасибо за видео.
  • AshToks

    #72

    ну и финалочка выдалась) понимаю как не комфортно было её тащить с такими оппами и стэками ... спасибо за работу Жека!
  • dilay

    #73

    Спасибо за ВодЫ, и грац с 3 местом. Топ-3 с 2500, это очень хорошо.
  • Megaxenofon

    #74

    evYpe, спасибо тебе огромное за твою работу. У меня теперь МТТ с МТ SnG проходят по схеме "смотрим твой вод" - "играем мтт (снг)" - "тащим денюжку". Так то.
  • yura2712

    #75

    Хороший ввод. А если не секрет лейаут где можно достать ?
  • dio73

    #76

    #75 Вот такой же вопрос. Очень понравился ЛА и карты.
  • kapblack

    #77

    ЛА платный)) вод отличный)) все части как сериал)))
  • Immortales

    #78

    Посмотрел всю серию, огромное спасибо автору. Пока смотрел не заметно 5 часов BIGGER за 55$ прошло))))
  • Immortales

    #79

    ВОД закончился и сразу АА переехали FUUUUUUUUU
  • ilushapokerist

    #80

    Где следующий ЛИМИТ?!
  • CherrySpaceMan

    #81

    лучшие видео по поздней стадии) всё чётко, ровно, интересно и у автора приятный голос) смотрю уже по 4 раза, когда сам на поздней (вдохновляет). Автору СПАСИБО!!!
  • kosmi4

    #82

    Евайп по моему ты непривильно считаешь размер банка, если банк 500 000 фишек и тебе нужно добавить 300 000 то ты говоришь что тебе нужно добавить 300 000 в банк 800 000, тоесть ты 2 раза по 300 000 добавляешь, а нужно 1. =)
  • Ivikt

    #83

    Евгений, где продолжение сериала))? Серединка июня уже пошла!
  • gromozeka82

    #84

    to #82 Мда... ты бы хоть пару статеек почитал на эту тему, математик блин. Размер банка включает в себя и то, что было до нашего колла, и размер нашего колла. 500 + 300 = 800 - это размер банка. Соответственно, шансы банка 300/800=0,375 или 37,5%. Если эквити нашей руки против диапазона оппа >= 37,5%, тогда колл имеет +EV. Не знаешь элементарных вещей, не комментируй.
  • frAGmEnt11

    #85

    Что это за лейаут, подскажите пожалуйста!!!!
  • zonduz

    #86

    Где можно скачать/купить эти фишки для старзов?
  • krot330

    #88

    Светлячки не проигрывают :)
  • xDimaniusx

    #89

    Спасибо. Отличные воды. Но что то не понял почему не пошел на дележ, хотя до этого говорил о нем.
  • akrobat15

    #90

    Уважаемые пользователи, благодарим вас за комментарии к видео. Нам очень важно ваше мнение - поэтому просим свои замечания и пожелания высказывать в разделе "Обратная связь по видео и статьям" http://ru.pokerstrategy.com/forum/board.php?boardid=340
  • Instructor900

    #91

    #26 пуш 11М от кардинала с AJ ОЧЕНЬ плюсовой, с такими оппами я бы делал тоже самое. Нельзя давать таким агрессивным игрокам запихнуть первыми, ведь даже зная что он далеко впереди их диапазона кол будет довольно сложным и очень дисперсионным решением.
  • SiberiaPokerr

    #92

    да и вообще , заколебал он со своими рейзами в 3 бб .
    Ахаха лол евайп=)) Гр классное видео - очень много подчерпнул для себя!!!
  • Ilinho88

    #93

    уже несколько дней висит сообщение:
    "К сожалению, произошла ошибка в системе, Приносим свои извинения.Пожалуйста повторите попытку позднее."
    модераторы сделайте, пожалуйста, очень охото посмотреть
  • darlcrystal

    #94

    +7k$ завози капусту!!=)
  • shatikc

    #95

    Женя привет! Мне очень понравилась серия твоих водов, ты замечательно все поясняешь , анализируешь. Я хотел бы спросить о том, сколько столов одновременно ты играешь? Такой анализ который проводишь ты я думаю сложно одновременно делать за несколькими столами.
  • zhigan13

    #96

    Снеговички не проигрывают)))))) Запарил он открываться 3вв)))))))))) Жаль что смог посмотреть тока финалку, остальные чет не грузятся. Спасибо за видео!
  • evYpe

    #97

    По поводу ЛА - он платный купить можно здесь - http://pokerlayout.ru/

    #95 Для меня максимум 12 столов, а оптимальное количество не более 6.

    И всем еще раз большое спасибо за комментарии и оценки)
  • Mysnik

    #98

    К9 бесспорно + пуш. Но учитывая как играет DeeKay и XBones, можно было и повременить. XBones довольно часто стал заходить комплит под DeeKay. Думаю раздачек 5 и кто-нибудь проиграл. В то же время XBones не очень хотел стилить на тебя и DeeKay c удовольствием не стилил с малого. Спектр стила DeeKay мне кажется не такой большой Ax, KT+, пара, QJ, QT, JT. А так большое спасибо за видео. Очень хорошая игра. Я играю намного хуже.
  • Grigoriy5

    #99

    Да, что сказать-игра супер, пред финалка и финалка тяжелая была, практически одна пиханина, пару лет назад попроще было, по крайней мере стеки были по-глубже. Я спросить хотел, у тебя после нормальных заносов спада нет? А то меня Покер Старс уже долго не пропускает к призам.
    За видео конечно же спасибо!
  • LiverpoolForever

    #100

    Смотрел раньше, пересмотрел сейчас. Все ясно. Эвайп молодец, но игра не идеальна и читаема ИМХО
  • LiverpoolForever

    #101

    А пуш по К9 я даже и не знаю... тут расчет идет в большем случае на фолд-еквти, так как ясно, что дикей октрывается 3ББ с рукой, которую он считает велью-рукой и колл мы получим от А7s+ и К10s, QJs+ и карманок. Засыпаю, приведите расчеты плиз... :)
  • vasya82

    #102

    спасибо за видео, да кардинал в это т день посмледние свои финалки сыграл, причем неплохо. ну а судьба рейзера такая, попасть на сильную пару а тут такой сркедненький игрок мог уже колить с более широким спектром
  • Aiwengo

    #103

    Ох, есть восьмерочка, тащит надо))
    Порадовала!
    Вспомнил себя, как у меня такая ситуация была, мелкую карманку не пушнул, а мог то же так вот... оставалось 9 оп
  • 7and5

    #104

    Шикарное видео,спасибо)Молодец)
  • Den041186

    #105

    очень порадовала игра!
    и особенно момент - снеговички никогда не проигрывают ! )))
  • MrSmerchRus

    #106

    Дикей слабый рег )))
  • karlsonspb

    #107

    Evype,привет)Если не секрет,какой у тебя ROI в mtt и попадение в itm в среднем,спасибо)
  • smyag

    #108

    предыдущие видео не смотрел, это ОЧЕНЬ понравилось, Представил себя на месте парней с АА и АК против твоих снеговиков))) наверное очень обидно - но все же после многих вынужденных рэйз/фолдов твоих это было справедливо! =) Пока смотрел видео столько адренаина нахватался, как будто сам там сижу и принимаю очень важные +/- $EV решения. Жаль что не увидел финальный ХА - это мой огромный лик, у меня наверное 8 2х мест и ни одного 1го из всех моих МТСНГ и МТТ.
    Автору куча респектов, писать ВОДы это твое призвание)))
  • Elisey1982

    #109

    Спасибо!просмотрел всё видео этого лимита, и мой проход в итм и дальше значительно возрос!
  • VladDnepr

    #110

    Спасибо! Классная серия водов.
    Но я бы полузовее стилил в Кардинала на финалке со СБ, с учетом его второй финалки, а так он не проплатил твои АК...
    ПС. Надо было делить топ-3 :)))
  • SESAMSPb

    #111

    Пересмотрел всю серию от начала до конца - спасибо Евгений!!!
  • Fobus777

    #112

    vn!!!
  • riza31

    #113

    wow!
  • NAZARIC35

    #114

    Суперовая серия водов, в общем очень много положытельных эмоцый от увиденного, в конце вылет не обезательный наверное, с рукой К9о, против игрока который рейзит довольно тайтово, с велью руками с которыми готов играть на стек, возможно и потому он и рейзит в три бб.