MTT $26, анализ сессии II

  • MTT
  • MTT
  • $26
  • Полные столы (9-10)
(47 голосов) 8046

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЦЕЛИКОМ

Пользуйтесь сайтом бесплатно

К регистрации
 

Описание

К этому видео не прилагается описание.

Теги

Full Tilt Poker series Session Review

Комментарии (80)

сначала первые
  • skamar

    #1

    фолд AK,выключил видео после этого %)
  • semiyaza

    #2

    нормуль видео..спс
  • jimtoba44i

    #3

    жесть какая.
  • joyfulman

    #4

    Спасибо за видео! действительно очень интересно было смотреть на теперь уже тайт стиль после предыдущего агро)хотя такие дебилы с 7J действительно иногда убивают своими колами(((
    пиши еще!
  • KOSTIEL

    #5

    отличное видео
  • EvgenAleshkin

    #6

    Концовка жесть,в духе ФТП(
    Ну я бы не стал пихать Q7s в 2 больших стеков.
  • EvgenAleshkin

    #7

    *в 2 больших стека
  • evYpe

    #8

    4:30 АКо. Не лучше ли было играть пуш здесь? Ведь если у колдколера мелкая карманка то он должен выбрасывать ее.
  • Larindima

    #9

    норм
  • MrBrucks

    #10

    хорошее видео
  • MegaFold

    #11

    Jonny, в ситуациях с KJ когда ты 2 раза делал стилрейзы на четверть стека, на рестил аллин фолдил бы? ))
  • rus29

    #12

    имхо: первая часть была интереснее, вторая часть малость лака и ничего больше..

    за видось спасибо!

    ПС: не нужно постоянно повторять слово ТАЙТОВО! уши режет =)
  • Chpep

    #13

    а почему бы не залезть под рейз от чип лидера и не перекрутить его конбет?
  • NadyaShulga

    #14

    Я согласен с evYpe
  • MaxSMirn

    #15

    на ФТП структура выплат во многих турнирах БЕЗОБРАЗНАЯ. получают только первые 8-10 мест, а остальные только оплачивают их.
    видео очень понравилось. Спасибо еще и еще раз. фолд AK великолепный, 77 на сет тож оптимально, ну а ГСЧ ФТП постоянно 25% вытягивает. жаль что попался этот валет, а так бы видео было бы длиннее и возможно мы увидели бы финалку. жаль...
  • EvgenAleshkin

    #16

    to 15
    а где есть турниры с норм струкурой?
    Вроде везде так?
  • MrGrigoriy

    #17

    Фолд с АКо при М10 конечно никуда не годится. Игра в целом больше похожа на нитовую, чем на тайтовую. Ну и концовка на мой взгляд вполне логична для такой игры. Досидел )
  • Orphox

    #18

    отличная игра! Только не пойму, зачем рейзить 3ББ при блайндах под тысячу)
  • Janeinfection

    #19

    Помоему фолд АКо в начале и правда хорош, автор очень правильно оценил спектры оппонентов, а против Ах утг и мелких карманок колдколлера эквити 35% всего.
  • babuabe1

    #20

    я тоже за фолд АК тем боолее что, 10мин назад я в идентичнои ситуацие потерял палавину стека с АК в канце турнира.
  • Melyaev

    #21

    Спасибо, отличное видео
  • forrward

    #22

    Спасибо,видео понравилось,переезд в конце в стиле ФТП...
  • tatianaHOT

    #23

    изи фолд с ак, обычно колят с qq+ в такой ситуации, а с более слабыми руками играют изолейт :) просто опп фишом оказался)
  • MrGrigoriy

    #24

    Изолейт опп тут должен играть только пушем, а при средней руке через пол стола так будет делать далеко не каждый, так что игра оппа здесь вполне логична и читаема, иногда там конечно будут натсы, но спектр колла у него намного шире и сквив-пуш очень часто здесь выбьет его из банка. Если бы стек был больше фолд был бы возможен, но при М10 здесь фолда нет.
  • k020504

    #25

    Все ОК. Автору неплохо бы избавиться от слова-паразита "достаточно". Тогда коммент можно будет оценить как "прекрасный".
  • RussianAttack

    #26

    изи пуш с AK!
    если ты его кладешь на мелкую карманку то он сбросит. И ты останешься проитив Ax который ты будешь доминировать. если бы бигстек тоже запушил тогда принимать следовало на KK
    А доводы про то о что у кого-то наверное туз и у тебя меньше аутов смахивает на бред. а что если у них у обоих карманки? или у обоих ТузыИкс??
  • RussianAttack

    #27

    следуя этой логике нужно было скидывать QQ чтобы не вступать "во всякие заварушки"
  • Abdullin

    #28

    сложная ситуация с АКо , видно было что тот кто коллировал рыба, но он может переехать твои АКо, хотя надо уметь рисковать))
  • Abdullin

    #29

    А рочему у вас ник "Pushkareva"?
  • slavushechka

    #30

    спасибо за видео Bиталий, ждем новых твоих турниров!
  • shepa777

    #31

    №29
    не радился красивым...
  • JonnyAce

    #32

    2 №29 Abdullin, по приколу, а вовсе не из-за №31 )))

    Немного удивила идея делать сквиз-пуш на АК с пятью аутами; С чего вы взяли, что карманка сбросится ?!
  • defgary

    #33

    AK в начале- фолд в поряде -хорошая игра
  • sntf

    #34

    Хорошая игра и коментарии в видео.Считаю ,что АК сброшен правильно.Обидный переезд J на ривере, жаль конечно,но это покер!
    Виталий спасибо за видео,всегда смотрю с интересом!Удачи за столом!!
  • nikitinay

    #35

    Да, обидный переезд.
    Фолд AKo пограничный.
  • khmelthepro

    #36

    Фолд с АК?)
    Изи пуш,хотя если вы хотите играть настолько тайтово и ждать премиум рук и не собираетесь выигрывать турнир о можно сбрасывать,вы утраиваете практически свой стек в случае выигрыша и становитесь одним из чип лидеров чем ждать премиум рук и получить переезд.Заезженая фраза: "если ты хочешь жить ты должен желать смерти".Фолд АК никогда бы не выбросил против 2х оппов имея шанс быть чиплидером.
  • khmelthepro

    #37

    И реально нитовая,а не тайтовая игра
    в конце турнира фолдить такое количевство рук ничего не стилить уменьшить стек в 2 раза и какой имидж?смешно) будет у оппа с большим стеком хотя бы KJ,AT,A9 даже он тебя заколит только потому что у него стек в 5! раз больше).Слишком нитовая игра без стилов реальная игра для итм).В отсутвсвие любого риска.
  • robotR13

    #38

    #32 JonnyAce, 13.10.09 10:16
    Немного удивила идея делать сквиз-пуш на АК с пятью аутами; С чего вы взяли, что карманка сбросится ?!

    1. С чего ты решил, что там спектр колд колла исключительно 55-ТТ, а не АТs+ KQ 55+? Да и у УТГ спектр точно шире, чем Ах 22+.

    2. И сбросится она с того, что не сцал бы он играть на стек с сидящими после него равными ему - запушил бы префлоп сразу. А так, если нет нотса, что в этой стадии он играет лимп рейзом или колд коллом QQ+, то вполне очевидно что у него средняя по силе рука с которой он хочет закрыть коротыша, но опасается что у кого-то из 5-рых равных ему стеков позади есть что-то посерьезней.

    И даже если он закроет - то:

    Hand 0: 35.108% 30.99% 04.12% 7385195426 982758353.33 { AKo }
    Hand 1: 28.133% 26.76% 01.38% 6376842809 328602271.33 { 22+, A7s+, K7s+, Q8s+, A9o+, KJo+ }
    Hand 2: 36.759% 33.30% 03.46% 7935639146 825632546.33 { 77+, AJs+, AJo+ }

    Я уж не говорю о стратегическом мышлении в рамках всего турнира. Такой шанс на практически утроение, с отличными перспективами на баббл, да c М10! Чего мы еще ждем?!?! Когда нам АА при М4 зайдут и мы с грехом пополам доедем до ИТМ? А там с М7 пуша в очередной раз против биг стеков вылетим на 40-м месте радостно занеся 50$?
  • robotR13

    #39

    Досмотрел до конца. Вот о чем я и говорил. С М3 пушим на говне в биг стека, он само собой коллет (J7 конечно тоже весело, но из-за размеров стека и пот оддсов не так уж и плохо) получаем благополучно переезд и до свидания. И это еще автору повезло, что оппа он доминировал.
  • robotR13

    #40

    Извините за флуд, но вот загнал сейчас в покерстов диапазон пуша с БА 50%. (а где-то так и будет в этой ситуации, не смотря ни на какой "имидж" поскольку ты не абсолютная скала имеешь М3, и опп это прекрасно понимает).

    С J7о у оддсы 1:1.6 пот оддсы 1:1.5 - учитываем размеры стеков и получаем очень хороший колл со стороны оппа.
  • artur211

    #41

    а мне сначала показалось, что ник что-то типа ПУШ КАРЭ.... ))))
  • bdc

    #42

    с АКо легчайшая ситуация, при таких блинах колдкол + пуш из утг уже сильнее чем АК, а если колить, то оставлять себе прмерно 20бб это тупость полная была бы + на постфлопе хз чё делать если бы не попал, а колдкол бы тогда от того опа полностью был впереди АК потому что с АQs+ он бы лучше репушил, чем оставлять шансы ещё больше уменьшить свой стек если кто нить ещё зайдёт в банк
  • bdc

    #43

    ну это по видео все поняли что 88 было у КС, но в иргре то игроки этого не знают и этот пуш и кол в любом случае вычёркивают много аутов из руки hero
  • robotR13

    #44

    #42 bdc, 13.10.09 17:44
    с АКо легчайшая ситуация, при таких блинах колдкол + пуш из утг уже сильнее чем АК,

    Бред сумасшедшего. Почему? Выше уже 3 поста написал подробно с применением эквилятора, но некоторые до сих пор упорствуют.
  • robotR13

    #45

    #4 joyfulman, 12.10.09 18:07
    Спасибо за видео! действительно очень интересно было смотреть на теперь уже тайт стиль после предыдущего агро)хотя такие дебилы с 7J действительно иногда убивают своими колами(((

    Знаешь, я тебя расстрою, но дебилом является как раз тот, кто считает дебильным, колл в той ситуации с J7о.
  • JonnyAce

    #46

    2 robotR13, свою точку зрения о споте с АК я обьяснил; Нужно также учитывать, что с АК я играю как правило против слабого оппонента ... Он просто не сможет сбросить после сквиза; Итого получается либо мы играем с 30% эквити, либо влетаем в натсы.
  • robotR13

    #47

    Либо он фолдит и мы играем заплатив 7К за банк 17К с эквити 60%. И даже если он вколлит и даже если у него там QQ+ есть в диапазоне (без спец нотса, я был бы уверен на 99%, что их там наоборот нет) эквити против их диапазонов (ну не можешь ты точно знать его руку если у тебя нет никаких нотсов, а их у тебя нет) будет 35%. И 40% если QQ+ в диапазоне колд колла/колла АИ нет (что повторюсь скорее всего и будет).

    Более того если после сквиза он вколлет 55-ТТ, то совершит очень грубую ошибку - а это то, что тебе нужно. Мы выигрываем деньги тогда, когда заставяем соперника ошибиться.
  • robotR13

    #48

    З.Ы. Еще раз повторюсь. Нельзя забывать в каждой отдельной раздаче про турнирные перспективы, и тупо играть каждую отдельную руку, как в кэше думая :"Ой у меня тут 39% поэтому легкий фолд".

    У нас минимум 35% на увеличение стека в 2.5 раза при М10. Выход на лидирующие позиции и возможность замочить баббл. Так чего мы ждем?
  • Streln68

    #49

    Хорошее видео.Жаль,что выпал валет.
    Оффтоп;автору большое спасибо за рекомендацию в одном из видео книги Коллина Мошмана.
  • robotR13

    #50

    #23 tatianaHOT, 13.10.09 01:00
    изи фолд с ак, обычно колят с qq+ в такой ситуации, а с более слабыми руками играют изолейт :) просто опп фишом оказался)

    Опп конечно фиш, но вовсе не поэтому. Колд коллить в этой ситуации вообще нельзя, ОСОБЕННО QQ+. Кто первый напишет почему - тот молодец.
  • robotR13

    #51

    #49 Streln68, 13.10.09 20:29
    Хорошее видео.Жаль,что выпал валет.

    Видео, конечно хорошее, в том смысле, что можно наглядно увидеть ошибки и понять как не надо играть в МТТ, если хочешь попадать регулярно за финалку и бороться за первое место. Жалеть о выпавшем валете тоже не нужно, поскольку выпал он абсолютно закономерно. Ну удвоился бы он с М3 до М6. Через пару кругов опять М3 стал бы, или если блайнды вырастали, так вообще мертвым, его опять закрыли бы и не с первого так со второго или третьего раза убили.
  • skamar

    #52

    досмотрел видео,покер абц с такой игрой на финалку на фтп попасть даже за 26$ будет очень трудно=)
    играть со стэком меньше m5-m8 нонсэнс и даже меньше %)
  • IlchenkoRoman

    #53

    Почему у меня только 4 мин?видео
  • jumboman

    #54

    #51 robotR13, 13.10.09 20:35
    Согласен, видео о том, как не надо играть МТТ. JonnyAce, ты видел например воды того же Teach me pls ?
  • Dimanuch

    #55

    Jonny, огромная просьба,разобрать турнир мтт с баином пониже,что бы посмотреть на бронзе,все что было возможно посмотрел,интересно но в основном статуса не хватает и заканчиваеться все быстро,спасибо...
  • robotR13

    #56

    #53 IlchenkoRoman, 14.10.09 01:06
    Почему у меня только 4 мин?видео

    Потому что статус не серебро.
  • fcsm1589

    #57

    Жесть! Неужели с такой игрйо заносятся туринры???
  • fcsm1589

    #58

    по поводу АК согласен с ТатьяноХот, ибо у норм игрока там QQ
  • fcsm1589

    #59

    Рассуждения в руке К10 ваще убили xDDD
    У нас 4 М, мы реизим, получаем пуш и шансы банка 1\3 и что то ещё думаем... ЛООООЛ
  • robotR13

    #60

    #58 fcsm1589, 14.10.09 18:46
    по поводу АК согласен с ТатьяноХот, ибо у норм игрока там QQ

    Нормальный игрок, будет делать изоляцию в этой ситуации со всем своим диапазоном, в том числе и с QQ+.
  • bdc

    #61

    robotR13
    все тут свои мнения говорят. И не учат других, просто добавляют пищу для размышления, а не пытаются сунуть свой нос в каждую дырку
  • robotR13

    #62

    #61

    Смысл говорить ничем не обоснованные мнения? Какую пищу для размышлений они могут дать?

    А я, между прочим, ход мыслей по поводу раздач и аргументы в поддержку своих решений привожу. Так что дружок ты с аргументами моими спорь, а не на личности переходи, обсуждая что кто и куда сует. Если же по-существу раздач сказать нечего, то лучше помолчи.
  • FrankTaylor

    #63

    видео как играет фиш
  • bdc

    #64

    читай мои посты, у меня аргументы по раздаче и из опыта, а не только из эквилятора, в такой ситуации пр 2 опов 30% то на победу будет счастьем, половина аутов дисконтирована, а на личтости я не переходил, я и сказал о том, что ты перешёл
  • bdc

    #65

    + фолдэквити нету перед колдколером при пуше на его кол, при таких блинах
  • Zipelectro

    #66

    если скидывать АКо,то можно забыть о большом рои,тк играть надо на первое место,у тебя там было 10М в банке куча мертвых денег,изи колл просто.И мне не понятно почему ты делаешь рейз именно 3бб?тебе не кажется что чем глубже ты прошел в турнире тем проигранные фишки стоят дороже выигранных?лаз просто режит как ты делаешь со стеком 60к рейз 9к и скидываешь на алын...
  • robotR13

    #67

    #65 bdc, 15.10.09 16:09
    + фолдэквити нету перед колдколером при пуше на его кол, при таких блинах

    Себя процитирую:
    1. Более того если после сквиза он вколлет 55-ТТ, то совершит очень грубую ошибку - а это то, что тебе нужно. Мы выигрываем деньги тогда, когда заставяем соперника ошибиться.

    #64 bdc, 15.10.09 14:14
    читай мои посты, у меня аргументы по раздаче и из опыта, а не только из эквилятора, в такой ситуации пр 2 опов 30% то на победу будет счастьем,

    Там даже если в спектре есть QQ+, то на победу будет 35%. Так что опыт твой, какой-то неправильный. Учись все же эквилятором пользоваться.

    Если мы играем на финалку и первое место (а по-другому МТТ играть - смысла мало), то в этой ситуации (М10) с минимум 35% на удвасполовинивание, фолда с АК НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Хотя бы даже из-за оддсов и пот оддсов. Даже если ты на 100% уверен, что МП вколлет, хотя само по-себе это тоже тот еще бред. Не можешь ты этого знать на 100%!
  • robotR13

    #68

    Да, и еще. Процент на победу после твоего пуша, должен считать не ты, а колд коллер. :-) И ошибку будет совершать он, поскольку сам загнал себя в такую ситуацию. По-моему все тут об этом как-то подзабыли

    З.Ы. Дурдом какой-то.
  • knopo4ka44

    #69

    улыбнуло то что против 99 - к10 это хороший коинфлип а против 88 - АК ето фолд =)
  • knopo4ka44

    #70

    "меня воспринимают достаточно тайтовым игроком" - а ты не тайтовый? Вопрос на засыпку у тя был такой момент что ты шел с AJо из утг кинув четверть стека, если тебя запушат ты скинул бы?
    p.s. не подумай что критикую.
  • Naminuk

    #71

    ninraveca mne tvoia igra ;)
  • Naminuk

    #72

    raise x3bb <KQos
  • rugbymanX

    #73

    Виталий, о терпении спрошу.
    Представь ситуёвину: С самого начала турнира не идёт к тебе карта вообще, стэк медленно тает, может собрал блайнды пару раз. Так вот, ты будешь до последнего стратегию свою использовать? Будешь продолжать ждать карту?
  • GoldKeys

    #74

    # 63 Frank Tayler А когда мы увидим твоё видео? Записал бы хоть одно, как играет LAG, да с таким ROI.Было бы очень интерестно. Ждёмс.
  • astaru

    #75

    все понравилось, единственный вопрос:
    зачем было коллировать пуш с К10 одномастными.явно минусовое решение, повезло что на флопе поймали стрит
  • apsp

    #76

    суперэкшен =)
  • leviofan

    #77

    #63 FrankTaylor, 15.10.09 04:20
    видео как играет фиш

    +1. я только снова добавлю ссыкливыи фиш )))))
  • Bes61

    #78

    robotR13 абсолютно, если хочешь выигрывать турниры , а не удваивать входной баин.FrankTaylor дал точную характеристику тренеру. Записал бы уже что-нибудь.
  • virtuoz1

    #79

    Ужасный кол с К10. В спектре опа очень много рук которые нас доминируют. Их больше чем рук которые доминируем мы. Однозначно минусовый кол. Это просто лоховской фарт что получили только коин а потом его еще и затащили. 2-й ререйз олин подряд говорит скорее о силе руки чем о ее слабости и кстате 99 рука далеко не слабая.Это 8-я по силе рука в холдеме в отличии от К10.
  • fellinix

    #80

    Фолд АК забавил, но было сильно. На дистанции правильно.