SNG DON $5, анализ сессии пользователя

  • Sit and Go
  • SNG
  • $5
  • Полные столы (9-10)
(44 голосов) 11974

Описание

Внимание, эксперимент! Два известных тренера по турнирам DON natnal и gnat777 независимо друг от друга проанализировали одну и ту же сессию пользователя на лимите SNG DON $5! При этом основное внимание уделялось разбору игры в стадии пуш/фолд. Для вас это уникальная возможность сравнить игровые стили авторов на основе их комментариев к одним и тем же игровым ситуациям.

Теги

DON PokerStars User Session Review

Комментарии (68)

сначала первые
  • BorisL

    #2

    gnat777 и natnal проанализировали сессию одного и того же игрока, чтобы вы лучше смогли увидеть различия в стиле игры этих двух тренеров. Видео натнал можно найти здесь http://ru.pokerstrategy.com/video/9337
  • KingBoxer

    #3

    Ыч, Дождался )
  • jod3

    #4

    очень понравилась женский голос , ждём командной игры =)
  • KingBoxer

    #5

    Глянул до конца сильный видос, учел несколько моментов, понравилась мысль с минирейзом когда был короткий на бабле, пиши ищо специально для Гната777 :)
  • jod3

    #6

    но больше всего улыбнула игра анетто =)
  • Nsk4erep

    #7

    KingBoxer, а можешь рассказать, как ХМ настроить, чтобы он как у тебя руки по уровню блайндов отображал ? :)
  • MysticB0y

    #8

    он не по уровню блайндов отображает, а по стадиям игры: до пребабла, пребабл, бабл

    по поводу Anett, если это тот игрок, который часто комментировал раздачи в оценке рук, то я в тихом ужасе...даже учитывая сколько он там сидел - можно было хоть чему-то научиться..здесь же от него столько неадеквата, что волосы дыбом становятся :)
  • Nsk4erep

    #9

    #8
    Ну или так ) В любом случае хочется узнать способ настройки.

    А игра Анет это конечно даа. Я то думал, что я в донах фишара полный, но даже я так не играл никогд )))
  • MysticB0y

    #10

    настраивается вроде как в HUD options => Additional HUD filters , по крайней мере у меня также и я считаю что настроил эту фичу в той штуке ... а настроил по видео Exconfessor`a
  • ftush

    #11

    интересно а в утг+2 автор и двух тузов будет выкидывать?
  • Evgen6

    #12

    "И тут продолжается Ирония Судьбы... Два, так сказать..."
    Спасибо за анализ, Gnat777 лучший! :)
  • eyekeeely

    #13

    гнат че ты куришь?
  • DrCheiz

    #14

    отличное видео, спасибо .
  • 0pt1m

    #15

    "После того как один человек воскрес из ада..."
    Гнат, ты как всегда оригинален :D
  • Ogureccc

    #16

    Спасибо за видео!!!
  • iHamster

    #17

    34:40 A9o. Фактически бабл. Все равны кроме одного человека. Лузово колить даже чиплидер не будет, с учетов того, что уже есть сравнение. Стек коротыша меньше малого блайнда и сравниваться с ним выгодно на любых 2х. Лимпить не вариант, поскольку теперь чиплидеру выгодно репушить на любых двух. Почему не фолд ? У нас не любые 2 и есть возможность получить фишки даже проиграв сравнение с коротким.
  • Lenks61

    #18

    26:15 5 стол, у хиро TT в ранней, интересный момент потому что совсем разняться коменты с natnal =) наташа сказала что пуш здесь плюсово)
  • liukangyo

    #19

    мания найти ошибку :D
  • bestp0kerface

    #20

    Гнат, как всегда красавец! ждемс во всех кинотеатрах стран СНГ твои новые видео =))
  • LiiDL

    #21

    Интересный видос, побольше бы таки
  • LiiDL

    #22

    Очень интересно смотреть вводы, когда оценивают 2 тренера. Интересно было б посмотреть лайф ссесию обоих трениров на одном лимите.
    Последний стол наш хиро занес стол, единсвенное непонравилось что он заколиров в бб с 72o ему реально повезло что был сплит.
  • KingBoxer

    #23

    Все красиво, Гнат жжет, Ането востал из пепла !!! :)
  • CMEJIbIu85

    #24

    Ты забыл что и Натал показывала)))
  • VLAD1969

    #25

    Комментарий Гната мне понравился,но ему надо поработать над лексиконом.Постоянно проскакивают слова :короче,короче,замазался.Это как то режет слух.Все остальное говорил по делу и весьма доходчиво.
    Комментарий Натал понравился больше тем,что она выделяла стол и было лучше видно стол,о котором она говорила.
  • Olegsun

    #26

    #25

    короче, это лексикон ДОНов на низких лимитах :) Академический язык начинается с соток :))))
  • Raffaell

    #27

    смотрел как фильм ужасов))
  • zhuk23

    #28

    Гнат, выиграл ли этот последний злощасный))) стол наш герой? открой секрет? У меня такие ситуации часто случаются и часто меня ривер спасает. А ошибки действительно хорошие, с этим соглашусь, я их уже поборол и советую главному "актёру" от них избавляться!
  • Beareha

    #29

    видео Гната очень шорошие, но это видео плохого качества, цифр не видно.
  • KingBoxer

    #30

    Смотри 2ое видео Наташи, там спецово приближают ;)
  • KaZantip4uk

    #31

    Жесть конечно=)Но Гнат прав,маленькая ошибка в Доне может привести к злосчастным последствиям...
  • GeorGy26

    #32

    Жесть))) Почему обрезал не знаю))но там ещё веселее.
  • xmstyle

    #33

    4ая минута 1ый стол: 66 UTG2, смысл лимпа? за нами весь стол, даем шанс залимпить всем, во-вторых, на любой рейз будем падать, мне кажется в UTG1 UTG2 смело фолд, в MP123 лимп при 2ух лимперах.
  • xmstyle

    #34

    ага, и тут же двойки фолд :))) правильно гнат сказал определись, я бы определился в сторону фолда всегда, как написал выше... :)
  • Dileram

    #35

    посмотрел
  • barmy

    #36

    Картинка очень плохая, приходится всё воспринимать со слов тренеров
  • Chessmur

    #37

    Слишком сумбурная речь с большим количеством слов ,,паразитов".Досмотреть последний стол-бабл не нашел в себе сил.
  • rusher90

    #38

    Да хотелось бы узнать судьбу последнего бабла :))
    Видео прикольное уже накалом страстей, с удовольствием отдохнул от работы :))
  • Leevva

    #39

    Интересные мысли :)
    Спасибо!
  • kibervooolf

    #40

    с речью проблемы
  • polkovodez8

    #41

    Странно : у Натальи вод пошел сразу и без запинок а у Гната пошел со скрипом а на 25й мин вообще умер.
    У меня подозрения - что Гнат и Слава Зайцев учились в одной школе.
    А те полтора вода что удалось посмотреть хорошие.
  • naftezin

    #42

    анетта проста PRО.
  • esnovikoff

    #43

    я не финик, я финэк))))
  • Den911M

    #44

    досмотреть не смог...
    голос за кадром законченного наркомана...
  • wow4ik19872009

    #45

    nice video :)
  • Lagaz

    #46

    тяжело воспринимать комментарии.
    много "кароче", "типа" и "как бы".
    учись выражать свои мысли словами
  • Yrsalag

    #47

    После просмотра нескольких вводов гната уже пофиг на все эти "ну", "типа", "кароче" (привыкаешь) - главное то, что всё это весело и полезно.
  • Nuzzah

    #48

    Блин глаза сломать можно, не видно ничего =-(
  • RazboPoker

    #49

    Комедия а не видео...!!!
  • Chell7777

    #50

    Отличное видео!
  • SuperWilly

    #51

    хорошие объяснения. по делу.хочу мысль гната продолжить и резюмировать. просто человек который играет узнал что есть статистика но для чего она и как ей пользоваться ему не объяснили. правильно гнат сказал что мы или доверяем ей и тогда минрейзим и пушим чаще в нитов и тайтов либо зачем она висит там? Этому игроку она там как мертвому припарка. висит тока мешает нам вод смотреть:)
  • vedrich

    #52

    супер ввод
  • EvgNvr

    #53

    спасибо понравилось..
    пс - Коля Басков рулит
  • morrro

    #54

    АААААА что за жесть:D отличное видео!
  • Veroni998

    #55

    тяжело слушать , натнал гораздо интереснее и четче
  • sashaprofifartuna

    #56

    автор по ходу вмазаный,при комментариях залипает пипец как!тяжело слушать эту речь!
  • deniso90

    #57

    Он не только вмазанный,походу он еще с жевачкой во рту,так же думает что у всех моники сороковки стоят,т.к на моей 24ке стеки сливаются.Мысли автора бы ли бы крайне интересны...,если бы он откоммил более высокий лимит,а тут так все усложнено.

    Это мне напомнило анекдот, где проф. укушался вусмерть,очки про.... и вместо универа пришел в школу и стал восьмиклашкам сопромат навяливать...)))
  • Plechistov

    #58

    ,если бы он откоммил более высокий лимит....
    но там просто напросто всё по другому
  • TofBeifong

    #59

    а у меня звука нет. что за косяк?
  • bazhenov87

    #60

    у меня тоже без звука... подстава
  • BorisL

    #61

    #59 исправлено.
  • Mozginc

    #62

    Отличное видео!Коменты хорошие, тренер мыслит быстрее чем говорит)))совет речь готовь, и можно в образцовое видео выкладывать!Удачи!!!
  • mikerrr

    #63

    ааа, мои глаза. на 19" вапще ничего не видно. еле досмотрел до конца. последний стол ваще супер)))
  • XXXRAY1980

    #64

    14.15 если это обучающее видео , то надо как бы выбрать что правильно - пуш или фолд, чему вот я научиться должен посмотрев сие действо?

    24.55 Имхо, если флеш с флопа, то чек-правильно. Тем более статы у оппа 54/0.. т.е. сбросит на любую агрессию, если что-то не поймает.

    Ну и в самом начале про двойки и шестерки непонятное что-то.. не пойму зачем определяться? Если с карманками на ранних стадиях и лимпить и выкидывать и даже рейзить правильно. Что, если хиро будет делать исключительно одно из трех возможных правильных действий, то это даст плюс ЕВ?
  • Umpiret

    #65

    имхо, надо было Гнату в 3-ий раз видео записывать. :)
  • akrobat15

    #66

    Уважаемые пользователи, благодарим вас за комментарии к видео. Нам очень важно ваше мнение - поэтому просим свои замечания и пожелания высказывать в разделе "Обратная связь по видео и статьям" http://ru.pokerstrategy.com/forum/board.php?boardid=340
  • tolstiysanja

    #67

    Видео - улёт, особенно понравилось про восставшего из ада.
    Не понятен только фолд на последнем столе на бабле, когда у хиро AQs на баттоне и в UTG сидит коротыш, который следующей рукой в автооллине. Помоему, там легчайший пуш, т. к. имеем кучу ФЭ, а в случае если короткий, не вылетает следующей рукой, через пару раздач по нам проезжают блины и тогда уже мы оказываемся в неприятном положении.
  • DeCompression

    #68

    фишка с увеличением стола, как у натнал, конечно, очень удобна зрителю, поэтому неплохо бы в следующий раз использовать эту функцию. )
  • 1n1k1ta

    #69

    полезнейшее видео все по полочкам)